21.10.2012
В глазах двоилось, в ушах звенело, все тело гудит, лицо в крови, лежу на кровати, жду, пока все прекратится. Убьют или нет? Наверно все-таки убьют, зачем им лишний свидетель. Лежу и жду, надо мной стоит Малой и что-то мне говорит, но ничего не разобрать. А за ним, тот мужик весь в татуировках с автоматом наперевес, наверное, один из сбежавших. Еще один зек роется в моем шкафу, что он там забыл? Платочек ищет? Или... вот черт!
- Э, Килька гляди-ка, что тут есть, - зек вытащил небольшой пакетик из наваленного белья.
- Слышь, Кот, ты, где такую игрушку нашел? – Малой вытащил пистолет Макарова из пакета.
Когда четыре года назад мы с Малым убегали из той злополучной пещеры, я поскользнулся и упал рядом с генератором, а рядом заметил этот пистолет, незаметно засунул себе в карман и четыре года прятал эго от всех родственников и друзей. Обойма была полная. Когда снял эту квартиру, забросил пистолет как можно дальше и забыл про него. Ума не приложу, как они его так быстро нашли.
- Килька пора валить, а то не успеем по графику, - мужик сзади, наконец перестал изображать Букингемского гвардейца и показал навыки владения человеческой речью. – А если мы не успеем по графику то...
- Та знаю я! - Саня, или Килька как его называли, засунул мой пистолет себе в карман. – Берите его и пошли.
- Слушай, может грохнем его? Зачем он нам нужен? Только лишний...
- Заглохни Марти и делай то, что я говорю, возьмем его в качестве отмычки.
- А если сбежит? Он ведь нас, падла, всех сдаст.
- Не убежит, ему теперь некуда бежать, его ведь все считают нашим сообщником.
Меня вытолкнули в коридор и сказали одеваться. Потом захлопнули дверь, и вышли во двор. Для надежности по бокам придерживали, а в почку больно давил ствол калаша. Во дворе стоял черный мини-автобус, в который меня запихнули. За водительским креслом сидел еще один человек, лица которого я не разглядел. Но долго разглядывать мне не пришлось, потому как, меня сразу отключили прикладом автомата.
Когда я пришел в себя, мы ехали по шоссе. Справа на горизонте вставало солнце, значит, мы едем на север. Руки и ноги мне связали, но не слишком туго. Они либо не затягивали туго, чтобы конечности не отмерли от недостатка крови, либо они просто не умеют нормально связывать. На дне автобуса лежали несколько серебристых кейсов, а рядом дрых татуированный зек, которого, по-моему, называли Марти. Рядом со мной сидел Килька и смотрел в противоположное окно, третий зек сидел рядом с водителем, с которым я в этот момент встретился взглядом через зеркало. Он показал на меня пальцем, и в плечо больно вонзилась игла шприца. Через минуту я снова отключился.
* * *
- Не забудь к семи утра вы уже там. Вы немного отстали от графика, поэтому времени до выброса осталось меньше чем планировали. Придется его переждать где-нибудь здесь, на Кордоне. Вы уже все переоделись, перепроверьте обмундирование, оружие. Берите этого и живо через периметр. У военных была недавно проверка сверху, и они немного расслабились. Все, следующий сеанс связи сразу после выброса.
Боковая дверь открылась и в машину залез Марти с ножом в руке. Подошел ко мне:
- Хех, да не ссы, - сказал, тупо улыбаясь, и отрезал веревку на руках и ногах. – Че расселся? На выход живо.
Кое-как я вылез из машины, пытаясь устоять на ногах. Уже было темно, и шел небольшой дождь. Рядом стояли «старые знакомые», но в новых шмотках. Довольно приличный на вид защитный костюм серого цвета, прикрывался длинным черным плащом. За спиной висел вещмешок. На плече у зеков висели автоматы МР-5 кроме Кильки, у него висела элитная винтовка ВСС «Винторез». Вспомнилась статья, которую когда в детстве я очень долго учил:
««ВСС Винторез» (Винтовка снайперская-специальная). Винтовка имеет интегрированный глушитель. Предназначена для применения спец. подразделениями в условиях, требующих бесшумной и беспламенной стрельбы.
Калибр: 9x39 мм
Длина: 875 / 615 мм
Длина ствола: 200 мм
Прицельная дальность: 400 м
Вес: 2,96 кг
Емкость магазина: 10
Темп стрельбы: 800-900 выстрелов в минуту»
Но ностальгические воспоминания тут же развеяла реальность.
- Значит так, - Марти снова подал голос. - Когда переползем проволоку, пойдешь впереди нас, не зря ведь мы тебя сюда везли. Попробуешь убежать, ну... кто тебе доктор. Интересно на сколько тебя хватит?
- Да пошли уже, и так отстаем, бегом!
В ребро больно толкнул автомат, и все побежали в сторону колючей проволоки. Мне пришлось бежать внутри группы, хотя в этом были свои плюсы: судя по их разговорам, мы должны проникнуть на охраняемую территорию, интересно, а куда именно... неужели мы сейчас рядом с той самой Зоной?
- Мы что в Зону идем? – на бегу спросил у Кильки. – Ты смотри, какой догадливый. Да Водила в Зону. Но ты не бойся, подыхать всего один раз.
Дождь все усиливался, и бежать в кроссовках по грязи становилось тяжелее. Пытаясь, не споткнутся и не отставать, чтобы сзади не тыкали стволами, я вспоминал недавний разговор с Андреем про Зону. Мутанты, аномалии, сталкеры, выброс, Зона. Мои воспоминания прекратила внезапная остановка группы.
- Габ работай с проволокой, Марти следи за периметром, а ты иди сюда, - взяв за плечо толкнул в кусты и сам сел рядом. Марти взял бинокль и исчез в соседних кустах, со стороны ограждения время от времени слышался негромкий металлический лязг. Но не прошло и пяти минут, как проблема была решена, и вот мы уже внутри периметра. Но останавливаться никто не собирался, поэтому мы продолжили свой марш-бросок. Наконец когда все уже тяжело дышали, Килька приказал сделать привал. К моему удивлению меня никто не караулил, видимо они не шутили тогда, если они думают что в один я здесь подохну, то, наверное, оно так и есть. Не зря ведь они так вырядились. Да и рассказ Андрея об этом месте не сильно обнадеживает.
- Габ, посмотри где мы, должны уже быть недалеко от железной дороги, - Малой осматривал окрестности с оптики.
Габ достал из бокового кармана небольшой КПК:
- Не Килька, до железной дороги еще 3 километра.
- Вот мля, опаздываем, сильно. Спроси сколько до выброса?
Габ начал быстро печатать сообщение. Через минуту КПК пропищал:
- Говорят менее чем через 20 минут. Надо найти укрытие.
- Надо, надо, чё сидим, пошли бегом, Водила ты бежишь первым, потом я, потом Марти, Габ ты замыкающий. Дистанция 3 метра. Водила бежим в сторону той полянки.
Я бежал впереди, как только мог. В какой-то момент заметил на западе небольшой подвал прямо в земле. Через время в глазах все помутнело.
- Стой! – Малой закричал диким голосом.
Я резко остановился, но не мог понять зачем.
Килька стал сбоку от меня:
- Ты что урод, совсем слепой? Мало того, что сам чуть не вляпался, так еще и нас с собой хочешь взять?
- Куда вляпался? – я правда не мог понять, о чем он говорит.
- Куда, куда, - передразнил Килька и, достав из кармана несколько небольших шурупов, кинул их вперед. Пролетев несколько дециметров, шурупы резко застыли в воздухе и начали крутиться вокруг своей оси. Когда они раскрутились до такой степени, когда казалось, что это уже не шуруп, а маленький шар, вылетели из невидимой воздушной воронки совершенно в другом направлении.
- А представляешь, что произошло с нами?
- Это аномалия? – спросил я, пытаясь разглядеть впереди меня, что-либо необычное, хотя не видел абсолютно ничего кроме прозрачного воздуха.
- Карусель. Давайте обойдем и пошли дальше.
- Килька! – крикнул Марти и кивнул в сторону леса, из которого был слышен приглушенный гул. – Твари! Выброс!
Через мгновение в лесу замелькали тени. Гул становился все громче, уже можно было различить лай собак и рычание кабанов. Килька застыл на месте заворожено наблюдая за мелькающими тенями. Габ подошел к нему и сильно толкнул:
- Валить пора! Че стоишь придурок, командуй! – Малый растормозился и начал растерянно оглядываться.
- Вон лезем на те деревья! Там от мутантов спрячемся! – Килька тыкнул в сторону нескольких старых дубов.
- Ты че придурок говоришь, какие нахрен деревья!? Раз мутанты от центра бегут значит, вот-вот выброс начнется, надо нору искать.
В этот момент из леса выбежали первые мутанты: лысые собаки, огромные кабаны и крысы. Гроза усилилась, прямо над нами сверкали молнии, и громыхала гроза.
- Огонь! – скомандовал Малой. – Отходим!
Рядом почти одновременно заработали два автомата, и плевался «Винторез». От неожиданности я упал и начал ползти от мутантов. Некоторые из тварей падали, но их тут же заменяли другие. Сзади я заметил огромную собаку, с невероятной скоростью, приближающеюся ко мне. Когда она была уже в метрах 5 от меня, прыгнула, открыв пасть и здоровые острые клыки. Но неожиданно зависла надо мной и начала крутится, через секунду прозвучал оглушительный хлопок, и нас с Малым окинуло горячим воздухом и кровью.
- Где-то я это уже видел, – Не успев договорить, в ногу вцепилась другая собака и начала остервенено грызть, из ноги струей полилась кровь. Изо рта вырвался крик, боль была невыносимой, но вдруг собака упала рядом с моей ногой и из ее головы небольшой струей потекла кровь.
- Килька их дохрена, надо валить!
Малой встал надо мной и навел на меня ствол моего пистолета, увидев мою реакцию, улыбнулся, вытащил магазин и бросил его вместе с пистолетом рядом со мной и бросился за убегающими зеками. Проследив за ним несколько секунд, я зарядил пистолет и попытался прицелиться в убегающего Кильку, но он был уже слишком далеко. Мутанты уже добежали до меня, но не обращали никакого внимания, будто меня здесь и нет. Я попытался встать, но раненая нога давала о себе знать. Через боль я двигался назад, туда, где видел тот подвал. Интересно тоже, а эти уроды тоже заметили тот подвал, и сейчас, наверное, туда и бегут. Не важно, главное добраться туда до выброса.
По поверхности с невероятной силой ударила мощная волна из недр земли. Потеряв равновесие, я упал. В ушах зазвенело. Снова, пересилив боль, поднялся.
- Подвал, подвал, черт, где же этот подвал?! Он ведь был где-то здесь! Я видел его здесь!.. – за огромным дубом показались заветные двери. - Вот он!
Кое-как добежав до подвала я дернул за ручку, но дверь оказалась запертой. Рядом на цепи висел небольшой замок. Громко выругавшись, быстро вытащил свой ПМ и сделал выстрел в замок. Пуля громко лязгнула по замку и отрекошетила. Снова заругавшись, сделал еще один выстрел в цепь. Цепь разбилась. Открыл дверь и быстро вошел внутрь. Это был крохотный подвал, который, скорее всего, использовали в качестве мусорника. Найдя прочную деревянную палку среди всякого мусора внутри подвала, закрыл ею дверь изнутри.
- Всё, теперь молись…- подумал вслух и сел в пустом углу подвала.
Снаружи послышался резкий оглушающий звук, землю начала легонько трястись, но с каждой секундой она тряслась всё сильнее и сильнее. Через щели в дверях подвала можно было увидеть, как серый цвет неба быстро меняется на кроваво-красный. Двери подвала начали сильно трястись. Легкий мусор внутри подвала поднялся в воздух. Звук становился невыносимым, земля тряслась как при сильном землетрясении, двери держались из последних сил.
- Что ж, если мне суждено умереть сейчас, то я хотя бы должен принять её достойно...
Потеряв всякий страх, медленно встал напротив дверей подвала и ожидал... Ожидал, когда это все закончится. Боль уже не чувствовалась
В этот миг двери не выдержали и улетели вдаль. Передо мной престала ужасающая картина: земля стала неестественного ядовито-зеленого цвета, небо ярко-красного, ветер был настолько сильным, что капли дождя летели почти горизонтально. Множество предметов, от мала до велика, парили в огромной воронке радиусом около тридцати километров. В грудь ударила невидимая сила с такой мощью, что тело отлетело на заднюю стену подвала, и продолжало висеть над полом в течении нескольких секунд показавшихся вечностью. Наконец-то тело отпустила неизвестная сила, и оно рухнул она груду мусора. Сознание поглотил долгожданный обморок. Меня нет...
Комментариев нет:
Отправить комментарий